ООО “Макси

ФотоВ белорусском городе государственное ТВ транслировало протесты

Напомним, 30 октября Нацсовет принял решение выдать спутниковую лицензию информационному телеканалу«Наш». Лицензия оформлена наООО «Наш 365», владельцами которого является менеджмент канала «Наш. Макси ТВ» вернется к своей концепции развлекательного телеканала.

Всем представительницам прекрасного пола мы рекомендуем смотреть бесплатно «MAXXI TV» и узнавать много нового для себя на этом увлекательном телеканале. Отметим, согласно данным Государственного реестра субъектов информационной деятельности в области телевидения и радиовещания, «МАКСИ ТВ» принадлежал компании «Наша Прага». Новым владельцем значится кипрская компания «Демосена Инвестментс», её владельцем – отец Евгения Мураева Владимир. Канал обладает лицензией на спутниковое вещание (НР № м от 12.12.2015), которая действительна до 2025 года.

В конце маясуд приостановил производство по делу аннулирования лицензии до вступления в законную силу судебного решения по делу относительно обжалования предупреждения за самовольный запуск. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «112 Украина» из-за трансляции мультфильма российского производства «Необыкновенное путешествие Серафимы» с участием запрещенного актера. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала экс-нардепа Евгения Мураева “Наш” из-за трансляции программы с участием премьер-министра времен Януковича Николая Азарова. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил внеплановую проверку телеканалу “Макси-ТВ” (“НАШ”) из-за интервью с экс-премьером страны Николаем Азаровым, сообщила в четверг пресс-служба регулятора. Как сообщалось, Нацсовет 17 октября 2019 года назначил внеплановую выездную проверку телеканала “Макси-ТВ” (ООО “Наша Прага”), на базе которого вещает телеканал “Наш”, из-за признаков разжигания вражды в высказываниях экс-премьера времен Виктора Януковича Николая Азарова.

Его нельзя увидеть в сетке вещания, так как все программы канала выходят на YouTube. Дата открытия «Наш» 7 ноября 2018 года, в годовщину «красного октября» и вещает он на волнах телеканала МАКСИ ТВ . Предыдущий собственник пытался расторгнуть договор купли-продажи своей доли в уставном капитале юридического лица телеканала — компании «Наша Прага» от 6 ноября 2018-го; отменить регистрацию нового владельца в госреестре предприятий и вернуть себе корпоративные права на 75% доли в компании путем обновления записи в реестре. «Исковые требования мотивированы тем, что ответчик, в нарушение условий договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО «Наша Прага» от 2 ноября 2018-го, не уплатил истцу денежные средства за переданную в собственность долю в уставном капитале общества, а, следовательно, истец лишен того, на что он рассчитывал при заключении договора», — говорится в судебном решении. Сумма сделки при этом не указана, фигурирует только номинальная стоимость доли Чернецкого — 3,75 млн гривен.

Существенные изменения произойдут на телеканале “НАШ МАКСИ

Остальная часть суммы должна была выплатиться якобы после переоформления программной концепции в Нацсовете, чего так и не произошло – регулятор отказал в этом телеканалу. У «найти макси тв в google» были долги за ретрансляцию на спутнике перед спутниковым оператором – компанией SES ASTRA. Сумма задолженности на момент сделки с Мураевым якобы составляла свыше $100 тысяч. Макси ТВ» Александр Чернецкий весной 2019-го пытался через суд отменить сделку по продаже вещателя, проведенную в ноябре 2018-го, Владимиру Мураву – отцу экс-нардепа Евгения Мураева. Соответствующее обращение было зарегистрировано 16 апреля Хозяйственным судом Киева.

В связи с этим Нацсовет принял решение провести внеплановую проверку телеканала, зафиксировать наличие этих нарушений и принять впоследствии соответствующее регуляторное решение. «MAXXI TV» – это один из немногих телеканалов, ориентированных исключительно на женскую аудитории. По крайней мере, среди украинских найти макси тв в youtube телеканалов он точно первый. Эфирное время телеканала – это разнообразные передачи, посвященные секретам красоты, визажа, моды и косметологии. Помимо этого, в сетке вещание присутствуют кулинарные передачи, программы о взаимоотношениях между парами и супругами, интересные ток шоу и многое другое.

Использование материалов с данного сайта возможно только с письменного разрешения компании ООО «Работа Интернешнл». Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. По словам Ульяны Фещук, если суд признает назначение проверки неправомерным, решение о назначении штрафа автоматически не будет иметь законного обоснования. Неудивительно, что «Наша Прага» обратилась в суд – причем заблаговременно!

Нацсовет проверит телеканал Мураева

макси тв

Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала “Макси-ТВ” (ООО “Наша Прага”), на базе которого вещает телеканал “Наш”, из-за признаков разжигания вражды в высказываниях экс-премьера времен Виктора Януковича Николая Азарова. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала Макси-ТВ (ООО Наша Прага), на базе которого вещает телеканал “Наш”. На вчерашнем заседанииНацсовет по вопросам телевидения https://maximarkets.tv/ и радиовещания принял решение об объявлении предупреждения и взыскании штрафа в размере более 100 тыс. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку радио «Шансон». Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал на ,50 гривен ($4146) телеканал бывшего депутата Евгения Мураева «НАШ» (логотип «Макси-ТВ») из-за трансляции интервью бывшего премьера Николая Азарова.

В Литве запрещена трансляция программ Russia Today

– чтобы проверить законность самой проверки, в рамках которой были выявлены нарушения. Такой шаг со стороны компании выглядит довольно необычно, потому что лицензиаты, которые не признают нарушения, оспаривают в суде именно штраф или санкцию, а не назначение самой проверки. На этапе открытия «Наш» уже пережил трагические события, так как в месте, на котором базируется информационное агентство, произошел пожар. По версии Мураева, это был умышленный поджог, который наводит на мысли о том, что страна скатывается в 90-е, с чем и хочет, в том числе, бороться редакция канала.

Телеканал «Рада» начинает вещание на территориях с особым режимом вещания

Оперативность информирования гарантирует live-формат работы с собственной студии, где участниками диалога будут авторитетные спикеры и профессиональные эксперты из разных сфер влияния и с различными точками зрения», – говорится в информационном сообщении. Предлашаем Вам подписаться на ежедневную рассылку нашего портала. Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и профессиональные обзоры техники». Применяя методы манипулирования сознанием и воздействия на человеческую психику гость студии призвал к агрессивному поведению, направленной против действующей власти. Все права защищены и охраняются действующим законодательством Украины.

Спасибо, что с нами: “5 канал” на Youtube смотрит полмиллиона подписчиков!

макси тв

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 2 июля назначил проверку телеканала «КРТ» из-за показа фрагмента военного парада в столице России. “Национальный совет на заседании 17 октября назначил внеплановую проверку ООО “Наша Прага”, город Киев (логотип “Макси-ТВ”), из-за трансляции программы, во время которой распространялись высказывания, имеющие признаки нарушений действующего законодательства”, – говорится в сообщении. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил на заседании 2 июля внеплановую выездную проверку спутникового телеканала «112 Украина» (ООО «ТРК «112-ТВ»).

Вместе с тем, пишет «Телекритика», регулятор рынка – Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания – не согласовывал каналу Maxxi TV смену логотипа, программной концепции и структуры собственности. По лицензии ООО «Наша Прага» канал Maxxi TV должен вещать в концепции культурологически-просветительского канала с кинопоказом. За нарушение концепции Нацсовет может объявлять предупреждение и штрафовать своих лицензиатов. В повестки ближайшего заседания Нацсовета, 8 ноября, «Нашей Праги» нет. Телеканал «Наш» — это новый медиаресурс, который открыл народный депутат Евгений Мураев.

«Телеканал ˝НАШ˝ станет независимым и оперативным СМИ – источником актуальной и важной информации для каждого украинца. ˝НАШ˝ – это классическое макси тв новостное телевидение в сочетании с новейшими технологиями, которое мгновенно переносит зрителя в центр важнейших событий.

Трансляция осуществляется в тестовом режиме со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.), а также в сети интернет. Представитель канала заявил во время заседания, что компания считает, что не нарушала действующих законов, цитируемые в проекте решения высказывания Николая Азарова являются оценочными суждениями найти макси тв в википедии гостя студии, и предложила обратиться к экспертам, которые дадут соответствующее заключение, и только потом рассматривать этот вопрос. Ранее Нацсовет по вопросам телерадиовещания решил не продлевать лицензии пяти из шести цифровых вещателей, которые входят в структуру телеканала “112.Украина”.

макси тв

В Нацсовете заявили, что «112 Украина» «систематически нарушал условия лицензии», неоднократно получал предупреждения и не устранял их с 2014 года. Представительница канала заявила, что компания считает, что не нарушила действующих законов, а слова Азарова являются оценочными суждениями гостя студии.

Канал

макси тв

Телеканал “МАКСИ-ТВ” (“НАШ”) оштрафуют на 100 тысяч гривен за интервью с бывшим премьер-министром Украины времен Виктора Януковича Николаем Азаровым. Об этом сообщил член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский в Facebook. 2 октября Нацсовет просил суд аннулировать лицензию на вещание телеканала NewsOne. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания применил к телеканалу “Макси-ТВ” (ООО “Наша Прага”, г.Киев) санкции “объявление предупреждения” и “взыскание штрафа” за распространение языка вражды. Президент Владимир Зеленский ввел в состав Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания руководительницу пресс-службы студии «Квартал 95» Татьяну Руденко.

https://www.youtube.com/watch?v=

Spread the love
By |2020-08-18T19:22:45+00:00April 6th, 2020|Форекс|

Leave A Comment